Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Бояре дерутся - щепки летят

Фраза "Тебя что - в гугле забанили?" перестает быть смешной )

Я тут на днях идеальную аналогию с происходящим придумал. В общем, представьте, что Пашка Дуров приехал, например, в Екатеринбург, и его начали ловить органы. Но у Пашки работает команда первоклассных пластических хирургов, которые в мгновенье ока могут изменить его внешность на любого жителя города.

И вот, значит, полиция начинает ловить Пашку. Появилась ориентировка, что Пашка показался в таком-то районе - район тут же оцепляют, всех жителей везут в каталажку. Потом в другом районе кто-то Пашку видел - этот район тоже в казематы. И так, пока весь город не окажется в тюряге. Потом проходит инфа, что Пашка засветился в Новосибирске... Ну вы поняли.

Представьте, что вас лично схватят и посадят в тюрягу, потому что кто-то сказал, что вы - Пашка Дуров. И всех ваших знакомых, и семью. Ни в чем неповинных, законопослушных граждан. А на ваше возмущение будут говорить: так это не мы виноваты, это Пашка виноват! Он закон нарушил! Ну и что, что мы всех подряд сажаем? В конце концов, и Пашку посадим! Так что не возмущайтесь тут, а то вообще расстреляем. И запомните: виноваты не мы - виноват Пашка! Он плохой, мы хорошие!

Вот примерно так это выглядит со стороны. В погоне за Пашкой банят всех подряд, и насрать, что они ни в чем не виноваты.

Ну ничего, я себе уже присмотрел местечко, где VPN с проксей взять. Уроды, зла не хватает.

(no subject)

К большому сожалению, заключительный показ фотосессии из Липецка переносится на некоторый срок в связи с отсутствием у меня денег на нормальный интернет. Через GPRS закачать файлы на сервер нереально (проклятый билайн!). Прошу пардона у всех тех, кто.

(no subject)

Сегодня произошло аж целых два важных события. Во-первых, я наконец-то сдал летнюю сессию. :) Точнее, сдал я её ещё в прошлую среду, но результаты узнал только сегодня. Как гора с плеч. Кстати получается, что это моя лучшая сессия: 5, 4, 4, 4, 4, 3. :))
А во-вторых, мне, опять же, наконец-то принесли все нормальные фотки из Липецка. Среди сотен из них я выберу самые лучшие, и ближе к выходным всё это вывешу для тех, кому интересно.

(no subject)

Люди!! Мы нашли интернет-кафе! Цивилизация!!

На самом деле Липецк - очень странный город по сравнению с Москвой. Как приеду, поподробнее напишу. Скажу щас, что здесь стоит неимоверная жара (а в Москве дожди, да? :), и здесь ужасная экология. Успел сделать несколько сверхсекретных фоток Липецкого металлургического комбината (изнутри). Честно говоря - внушаеть! Такое ощущение, что территория самого завода больше, чем Липецк. Там даже автобусы ходят и есть свои проспекты. :) Внутри кислородно-конверторного цеха (только там пока были) можно запросто играть в Half-Life: атмосфера очень похожая (сирены, что-то сверкает, горит, льётся, надписи хорошие (типа "Опасная зона")).
В кафешках делают зашибенную (настоящую!) пиццу и мороженное. Много комаров и прочих насекомых, но Раптор спасает. Живём в общежитии гостиничного типа (дыра та ещё). Такие дела.

(no subject)

Усё, уезжаю в Липецк. Ждите, коли не сопьюсь вусмерть (что маловероятно), двадцать восьмого августа.